График планового технического обслуживания |
||||||||||||
Время | Месяц |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
Пробег | км (1000 км) |
10 |
25 |
40 |
55 |
70 |
85 |
100 |
115 |
130 |
145 |
160 |
Моторное масло* |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Шайба маслосливной пробки масляного поддона* |
R |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Дроссельная заслонка |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Внутренние и соединительные трубки охладителя |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Свечи зажигания* |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Масло в заднем редукторе в муфте Haldex |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссионное масло для АКПП* |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Ремень обводной* |
I |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Давление воздуха в шинах и износ шин |
I |
I | I |
I |
I | I |
I |
I | I |
I |
I | |
Углы установки колес |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр* |
R | R | R | R | R | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра* |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Радиатор (внешний вид) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Промежуточный охладитель (внешний вид) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Фильтр адсорбера паров топлива* |
C | R | C | R | C | R | C | |||||
Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля* |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Охлаждающая жидкость* |
Замена через каждые 2 года |
|||||||||||
Тормозная жидкость* |
Замена через каждые 2 года | |||||||||||
Аккумуляторная батарея |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Все осветительные приборы |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дренажная трубка люка |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Примечание:
R - Замена. I - Проверка . С - Чистка
Масла и тех. Жидкости |
||
Моторное масло Тип масла для двигателя |
||
Если вы используете масло стандарта API(Американский институт нефти) рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло |
||
Характеристика |
параметры |
|
температура окружающей среды |
выше -30°C |
более низкая температура |
класс качества |
SN и выше |
SN и выше |
класс вязкости |
5W-30 |
0W-30 |
Другие масла и жидкости | ||
типы смазочных материалов и технических жидкостей |
Спецификация |
обьем(л)(справочное знаечение |
масло для ДВС |
SN-CN-C5 |
5.5土0.1 |
Тормозная жидкость |
DOT4 |
0.81土0.1 |
Охлаждающая жидкость |
Этиленгликоль 45% |
10.0土0.5 |
Масло в заднем редукторе |
DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC |
2,4±0,1 |
Масло переднего главного |
DUAL9 FE 75W-90 или SINOPEC |
1,05±0,05 |
Трансмисонное масло для АКПП |
Shell ATF L12108 |
9.05 ± 0.15 |
Внимание:
Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему авто-мобилю. Исходите из его фактической комплектациии
Полезная информация:
Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.
Пояснение:
l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км
*6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.